Маск продолжает менять мир

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Spear, 29 май 2015.

  1. musha

    musha Пользователь

    ну это ты так думаешь. а я знаю людей которые на электро машинах ездят постоянно. да и Анатолий линки неоднократно приводил. вообще определение машины как игрушки очень условно.

    ну тут как. другого электро мобиля с таким пробегом нет. и непонятно когда будет. а так по существу с изобретение колеса ничего нового нет. ифон это просто транзисторы уменьшенные в микрон. 787 это просто самолет брайтьев райт с реактивными двигателями. и тд.

    кстати вот этот тезис про "существенно новое" который по кругу тут и в конфе приводят он тоже любопытный. кмк тут комплексы какие то. почему то этот довод перестает работать при возвращаемой ступени у фалькона и союз из 60 года никаких нареканий не вызывает. а тесле сразу подавай двигатель на термояде.
     
  2. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Как бы я не поддерживал вектор электромобилей - согласен с Mojito
    Пока продажи Теслы - капля в море
    И даже предзаказы на Модель 3 - тоже капля
    Тяжелая артиллерия - это Форд, Шевроле и другие
    Я думаю, что разворот индустрии мы как раз увидим к 2020 году - когда у Форда 13 электромобилей выйдет и у остальных мейджеров тоже
    Теслу при этом они могут и смять (поглотить, перевести в режим поставщика автопилотов им и т п) вполне
    Но это не отменит того факта, что разворот индустрии начался как раз из-за Теслы
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  3. Skywalker

    Skywalker Пользователь

  4. Karl$on

    Karl$on Пользователь

    интересная разработка - Self balancing Moto, не Маск

     
  5. Mojito

    Mojito Пользователь

    Я тоже на своей игрушке летом езжу практически постоянно. Но когда нужно, то беру основную тачку. Так и те самые люди. Здесь-то уж точно летом теслы выкатывают. Зимой их не видно совсем.

    Таки-да, эволюция существующих продуктов и технологий.
    Ядерная энергетика, мобильная связь, интернет, OLED, NFC - вот примеры новых технологий, которые улучшают качество нашей жизни. А тесла ее только усложняет.

    Тесла со своим пробежком прицепом имеет массу неудобств. Мэйджоры давно и спокойной выпускают гибриды, что есть best of all worlds. Когда (и если) доведут технологию/инфраструктуру, то будут выпускать all-electic. Все нормально, процесс идет
     
  6. musha

    musha Пользователь

    ну да, уже полный восторгов текст у кассада есть, "ОНА НЕ ПОЛЕТИТ ВТОРОЙ РАЗ!!!!!". в общем весьма реакцию каклов на полет союза напоминает. как будто Макс когда то заявлял что второй раз полетят все носители.
     
  7. musha

    musha Пользователь

    ты извини, но довод совершенно бредовый, ну честно. почему тесла это просто батарейки, а NFC && cellular это не развитие радиосвязи? при том что NFC это вообще протокол обмена данных, в котором даже технологической новизны нет?

    про зиму - ну я знаю что Москвичам не повезло с климатом, но зачем это на всех скалировать?

    я тебе больше скажу, в чикаго ВСЕ такси гибриды. приус и камри. не гибридов нет. это показывает вектор, куда идет технология. подозреваю что через 10 лет в развитых странах бензиновые авто надо будет глазами искать в потоке.
     
  8. Darktower

    Darktower Пользователь

    Текст длинный, копировать не буду.
    Смешные комментарии в наличии

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1128071823923229&id=100001612675483

    Для затравки начало:

    Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).
     
  9. musha

    musha Пользователь

    вот вот, именно его кассад радостно перепостил. к теме ветки, вот вроде бы рабочий момент - списали ступень. ан нет, массовый восторг. при этом упади какой протон, сразу наперебой летят пояснения что де это нормально и статистика в порядке.
     
  10. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Смешное там то, что автор постоянно ссылается на лунную программу и лунные двигатели - КОГДА МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!!! :)
     
  11. Mojito

    Mojito Пользователь

    Сотовая связь - это революция, масштабы которой трудно переоценить. Раньше звонили в какое-то место, а сотовой ты звонишь человеку, где бы он ни находился. И это изменило все.
    NFC - возможность делать платежи одним прикосновением, без подписей и пинкодов.
    В обоих случаях - это не просто физические процессы, а целый комплекс технологий, аппаратной реализации, создание инфраструктуры и законодательной базы по всему миру.
    В результате - скачкоообразное улучшение качества жизни.

    Как качество жизни улучшает Тесла? Она его только ухудшает, если взять по совокупности факторов, т.к. получаешь тот же авто, только с доп. геморроями. И по сути - это всего лишь та же машинка на батарейках.

    Я ничего не проецирую. Или ты предлагаешь с покупкой теслы в дополнение ко всем ее геморам еще и место жительство поменять?

    Таки да, гибриды - это наше все. Они существенно улучшают качество жизни. Единственный их недостаток - место в багажнике съедают батареи. А так недостатков нет вообще.
    А насчет 10 лет - не верю. 50 лет - может быть, если произойдет то, о чем я говорил выше.
     
  12. MAX

    MAX Модератор Команда форума

    Чем же? Чем улучшает качество жизни именно гибридность?
     
  13. Mojito

    Mojito Пользователь

    Экономичностью, тишиной, экологичностью.
     
  14. MAX

    MAX Модератор Команда форума

    Экономичность гибридов сомнительна в сравнении с малолитражными дизелями. Тишина? В какой момент там тишина - при парковке?
     
  15. Mojito

    Mojito Пользователь

    Давай сравнивать люксовые гибриды с малолитражными дизелями.
    Тихо там практически всегда, т.к. при городской езде он практически постоянно едет на электромоторе. Ездил на новом лексусе NX - тишина полная.
     
  16. Darktower

    Darktower Пользователь

    Но программа-то была! Не важно , летали или нет )
     
  17. Fighter125

    Fighter125 Пользователь

    т.е. если на нём из города не выезжать, то его вообще заправлять не нужно будет? :)
    а давай сравнивать с люксовыми малолитражными дизелями? там тоже если тапку не давить, то практически тишина полная.
    хотя как можно не услышать резину - не понимаю.
     
  18. musha

    musha Пользователь

    Тут все запущеннее. В Рунете есть поверье что Фальконы летают на советских (!) лунных двигателях. Их действительно покупали, только это не Маск был.
     
  19. Mojito

    Mojito Пользователь

    Как же вы зае%*ли со своими дизелями. Как сказал Кларксон, говорить, что дизель работает тихо - это все равно, что говорить, что кто-то ведет себя хорошо... для убийцы.
     
  20. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    А еще дизель настолько отвратительно воняет, что я б их в городе вообще запрещал
     

Поделиться этой страницей