Система Мурата

Тема в разделе "Полные системы и выставки", создана пользователем Spear, 22 апр 2016.

  1. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Не улетают. И это же пока экспериментальный вариант - когда все устаканится, будут заказаны корпуса для кроссоверов и АС
     
  2. musha

    musha Пользователь

    да это понятно. но все равно, там же магниты, рупор как пылесос. нет пределов моему удивлению.
     
  3. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Ничего не понимаю, рупор направлен вперед, кроссовер сильно за ним
     
  4. musha

    musha Пользователь

    А на полу басовые?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Да, но сзади никакого движения нет, это же не фазоинветор, направленный назад
     
  6. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Сегодня послушал сильно изменившуюся систему
    Мурату огромное спасибо за приглашение и гостеприимство!

    Итак, от рупоров во всех диапазонах выше 300 Гц было решено отказаться
    300 Гц - 20 кГц играет вот такой ширик - бумага с лентой
    Кастомный AER BD4 (40 000e пара) http://aer-loudspeakers.com/aer-breitbandchassis-bd/

    Далее - рупор с топовыми GoTo ($50 000 пара динамиков)
    Потом "шкафчик" сзади (в последствии их должно стать два) - на диапазоне 30 Гц - 100 Гц
    И, наконец, самый низ 20 Гц - 30 Гц закрыт традиционным профессиональным сабом с 21' драйвером на жестком подвесе

    Все это усилено кастомными ламповыми маломощными усилителями на пентодах
    Кроссовер пассивный

    Далее в тракте работает ультимативный DAC Trinity http://www.trinity-ed.de/typo/index.php?id=12 и цифровой стример Auralic Aries с музыкального сервиса Tidal
    Также присутствует пока незапущенная вертушка Garrard, которая будет вскоре сменена на ультра-хайенд вариант
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  7. Spear

    Spear Модератор Команда форума

    Впечатления от звучания - монументально! По измерениям АЧХ в комнате в линейку закрыт диапазон 20 Гц - 6 кГц. Далее есть некоторый горб на уровне 10 кГц - он корректируется отодвиганием ширика от слушателя

    Звук очень очень очень динамичный и сверхдетализированный
    Музыкальные образы близки к физически ощущаемым - если поставить ширму - скрипку или фортепиано можно будет спутать с реальным инструментом
    Для классики идеальный вариант - единственное над чем бы я работал - так над переходом от двух басовиков в диапазоне 20-100 Гц к одному
    Сейчас картина с самого низу иногда "подтормаживает" на фоне высочайшей скорости остального спектра

    На рок-музыке выступают ограничения как рупора 100-300 Гц - так и самого низа. Ламповые усилители перегружаются, рупор может давать подзвучия
    Тем не менее это уже косметика в общей шлифовке системы

    Главное достигнуто - уникальный, фантастический реализм инструментов
    То, с чего началась система семь лет назад - достигнуто
    Образы можно трогать, чувствовать, ощущать

    Думаю 80% пути пройдено и на сегодня сформирован как свой стиль, так и свой почерк комплекса
    Автору срочно нужно приниматься за книгу, описывающую весь этот путь - она поможет как аудиофилам, так и станет учебников для многих конструкторов

    Фото ниже
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  8. Spear

    Spear Модератор Команда форума

  9. Spear

    Spear Модератор Команда форума

  10. Spear

    Spear Модератор Команда форума

Поделиться этой страницей