Сегодня официально компания Тесла представила автомобили Model S P100D и Model X P100D — улучшенные версии выпущенных ранее моделей с более емким аккумулятором. Рубеж для серийных электрокаров в 100 кВт пройден. Цена седана составит $134,5 тыс., а кроссовера — $135,5 тыс. Об этом говорится в блоге компании. Автомобили получат специальный режим Ludicrous, в котором Model S P100D сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а Model X P100D — за 2,9 секунды. По словам компании, подобный результат Model S P100D является третьим среди серийно выпускаемых машин. Новый аккумулятор емкостью 100 кВт⋅ч позволил увеличить запас хода автомобилей на одной зарядке. Так, в Model S P100D он составит 315 миль (почти 507 км), что делает эту модель первой по дальности запаса хода среди электромобилей. Покупатели, которые заказали, но не получили ранее версию P90D, могут обновить заказ до P100D за $10 тыс. Владельцы электрокаров могут обновиться за $20 тыс. https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/08/24/n_9031889.shtml
50 тыс км на Тесле http://neskuchno-news.com/hi-tech/n...ubitel-o-test-draive-tesla-s-foto-108208.html
мне вот интересно, когда автогиганты что-то скажут на эту тему? пора бы уже. VW, BMW, GM, наконец. можно долго говорить, что Тесла - ниша, объем выпуска исчезающе мал и проч, но тенденция налицо. все жалкие попытки БМВ выпустить i3, i8 и проч мягко говоря ниачом. мне кажется, нереальные сливки снимет производитель, который выпустит электрокар с запасом хода километров 500, нормальным кузовом а-ля большой седан (сша) или универсал (европа) - типа мондео или бмв 5 - и ценой в пределах тысяч 30 евро. сметут-с. но что-то бензо/дезеле производители никуда не торопяцца. ессно, куда девать заводы по производству моторов и трансмиссий... кароч, мне кажется, что мы на пороге изменений.
Так они ж все электро заявили - но к 2020 г Опоздали сильно канешь и не успевают А так у всех в планах - от Мерса до Форда
Они не опоздали. Они планируют выпуск тогда, когда их бизнес-модель оправдает выпуск электрокара финансово. А сейчас это были бы чистые убытки. Во имя чего, спрашивается?